Поиск
Добавить
  • У вас нет закладки.

Ваш список пожеланий: 0 списки

Войти в систему

19 ноября Праздник Принца в Монако.

19 ноября 2020 года в Монако праздник, национальный день князя Княжества или как по другому его называют - день Суверенного Принца.
Термин князь (princeps) переводиться с латинского, как принц или принц крови. Это праздник наследника самой старой правящей царской династии в мире. Этот праздник имеет свои традиции и ритуалы. В этот день княжество украшают национальными красно-белыми флагами, проходят парады один за одним, выступает детский хор, исполняется государственный гимн. Деятелям Монако за их заслуги перед государством вручают медали и награды.
Но в этом году в связи с пандемией коронавируса национальный день в Монако пройдет с меньшим размахом. Дипломатические приемы, парады и фейерверки будут отменены. Сократиться список приглашенных, будет ограничен доступ к мессе в соборе. Вручение наград и медалей пройдет во дворе дворца, а некоторые получат их дома. Традиционный концерт с участием оперной певицы и других музыкантов смогут посетить только 500 человек.
Если Вы планируете посетить княжество на празднование дня Суверенного Принца, вы можете воспользоваться услугами компании Globe Globeinfinite, мы можем организовать для Вас лучшие места, предоставить в аренду автомобиль с водителем, забронировать номер в отеле или виллу, обеспечить охрану vip гостям. Будем рады видеть Вас на этом мероприятии.

Предыдущая запись
Marbella Design 2020
Следующая запись
EXPO 2020 Dubai

Добавить комментарий

Ваша электронная почта в безопасности с нами.

Search
Add Place
  • You have no bookmark.

Your Wishlist : 0 listings

Sign In

November 19 Feast of the Prince in Monaco.

November 19, 2020 is a holiday in Monaco, the national day of the Prince of the Principality, or as it is called in another way – the day of the Sovereign Prince.
The term prince (princeps) is translated from Latin as prince or prince of blood. This is the holiday of the heir to the oldest ruling royal dynasty in the world. This holiday has its own traditions and rituals. On this day, the principality is decorated with national red and white flags, parades are held one by one, a children’s choir performs, and the national anthem is performed. Monaco figures are awarded medals and awards for their services to the state.
But this year, in connection with the coronavirus pandemic, National Day in Monaco will be held on a smaller scale. Diplomatic receptions, parades and fireworks will be canceled. The list of invitees will be reduced, access to Mass in the cathedral will be limited. The presentation of awards and medals will take place in the courtyard of the palace, and some will receive them at home. Only 500 people will be able to attend a traditional concert with the participation of an opera singer and other musicians.
If you are planning to visit the principality to celebrate the Day of the Sovereign Prince, you can use the services of Globe Globeinfinite, we can arrange the best places for you, rent a car with a driver, book a hotel room or a villa, provide vip security for guests. We will be glad to see you at this event.

Prev Post
Marbella Design 2020

Add Comment

Your email is safe with us.