Поиск
Добавить
  • У вас нет закладки.

Ваш список пожеланий: 0 списки

Войти в систему

Теннис Открытый чемпионат Франции. Ролан-Гаррос 2020

Сентябрь 21, 2020 08:00
00

дней

00

часов

00

минут

00

секунд

  • Просмотрено - 1903

Описание

Ролан Гаррос: История престижного турнира

Ролан Гаррос - знаменитый теннисный турнир на грунте, созданный в 1925 году. большой шлем турнир наряду с Открытый чемпионат Австралии, Уимблдон и Открытый чемпионат СШАРолан Гаррос ежегодно проводится на одноименном стадионе в Париже. Этот вид спорта пользуется большим успехом среди французской публики, а также за рубежом, благодаря чему он участвует в освещении этого события в СМИ.

Этот конкурс также получил название Internationaux de France с 1925 года, когда он открыл свои двери для лучших легионеров. Удивительный факт: «Ролан Гаррос» - это имя не теннисиста, а имя авиатора. Турнир получил название стадиона, на котором он проходил, а последний был назван Ролан Гаррос благодаря инициативе Эмиля Лезье. Этот спортсмен Stade Français хотел отдать дань уважения своему другу, французскому летчику, известному своими спортивными достижениями. Президент секции легкой атлетики Стад де Франс назвал этот новый стадион Ролан Гаррос, когда он был открыт в 1928 году.

Организовано Французской федерацией тенниса (БПФ на французском языке), это спортивное мероприятие - одно из самых престижных во Франции. Проходит ежегодно весной в течение трех недель. Зрители посещают мероприятие неделя за неделей, чтобы следить за таблицей матчей и мировым рейтингом (ATP) игроков. С точки зрения СМИ, Ролан Гаррос - это теннисное событие с самой большой аудиторией в мире. Как и футбольные матчи, каждый день соревнований транслируется по нескольким каналам во Франции (France TV и Eurosport France 2 и France 3) и на международном уровне.

Поскольку это одно из первых спортивных событий, которое транслируется по телевидению в мире, многие спонсоры вкладывают в это соревнование несколько миллионов евро. Своей деятельностью Perrier и BNP Paribas зарекомендовали себя в качестве основных спонсоров этого вида спорта, что позволяет им каждый сезон развивать свою репутацию и сочувствовать потребителям.

 

Мгновенное бронирование

Общая стоимость
Общая стоимость, указанная выше, не включает плату за обслуживание 10%.

Добавить отзыв

Ваша электронная почта в безопасности с нами.
Качественный
Расположение
Цена
обслуживание
3.5 Твой счет
Добавить фотографии

Запрос бронирования

Send an Inquiry

Send a request for booking conditions and prices.

Запрос бронирования

Общая стоимость, указанная выше, не включает плату за обслуживание 10%.

Events Calendar

Доступные даты

Search
Add Place
  • You have no bookmark.

Your Wishlist : 0 listings

Sign In
September 21, 2020 08:00
00

days

00

hours

00

minutes

00

seconds

  • Viewed - 1904

Description

Roland Garros: History of a prestigious tournament

Roland Garros is a famous clay tennis tournament created in 1925. The latest Grand Slam tournament alongside the Australian Open, Wimbledon and the US Open, Roland Garros is held every year in the stadium of the same name in Paris. This sport has a great success amongst the French public, but also abroad, thus participating in the media coverage of the event.

This competition has also been called Internationaux de France since 1925, when it opened its doors to the best foreign players. Surprising fact: Roland Garros is not the name of a tennis player but the name of an aviator. The tournament took the name of the stadium that hosted it and the latter was named Roland Garros thanks to the initiative of Émile Lesieur. This athlete of the Stade Français wanted to pay a tribute to his friend, a French aviator known for his sporting achievements. The president of the athletics section of the Stade de France chose to name this new stadium Roland Garros when it was inaugurated in 1928.

Organized by the French Tennis Federation (FFT in French), this sporting event is one of the most prestigious in France. It takes place every year in spring for three weeks. Spectators attend the event, week after week, to follow the match table and the world ranking (ATP) of players. From a media point of view, Roland Garros is the tennis event with the largest audience in the world. Like football matches, each day of competition is broadcast on several channels in France (France TV and Eurosport France 2 and France 3) and internationally.

As one of the first sports events watched on television in the world, many sponsors invest several million euros in the competition. Through their activities, Perrier and BNP Paribas have established themselves as the major sponsors of this sport, enabling them to develop their reputation and their sympathy to consumers each season.

 

Instant Booking

Total Cost
The total cost above doesn't include 10% service fee.

Add Review

Your email is safe with us.
Quality
Location
Price
Service
3.5 Your Score
Add Photos

Booking Inquiry

Send an Inquiry

Send a request for booking conditions and prices.

Booking Inquiry

The total cost above doesn't include 10% service fee.

Events Calendar

Available Dates