Поиск
Добавить
  • У вас нет закладки.

Ваш список пожеланий: 0 списки

Войти в систему

Вилла Рика Ибица

  • Просмотрено - 1822

Описание

Villa Rica Ibiza - это роскошная вилла в аренду над пляжем с видом на залив Кала Жондал Ибица, самый крутой и эксклюзивный залив на острове, с его множеством известных пляжных баров и сказочных ресторанов. Знаменитые бары Blue Marlin и Tropicana Beach находятся прямо перед виллой. Удобства отеля Villa Rica создают нотку голливудского гламура прямо здесь, на этом живописном испанском острове. Вилла Rica с двумя дворецкими и личным поваром может предложить услуги роскошного отеля в уединении первоклассной виллы.

На цокольном этаже находится подводная дискотека и бар с окнами для подводных бассейнов, ваш собственный частный клуб в нерабочее время. Чтобы вы могли расслабиться и в полной мере насладиться отдыхом, мы предоставляем шесть штатных сотрудников, включая двух дворецких. Шеф-повар может приготовить широкий выбор свежих органических продуктов, включая местную рыбу, чтобы порадовать вас и ваших гостей, а дворецкие подадут коктейли, канапе и свежевыжатые соки.

В отеле есть джакузи под открытым небом, где вы можете наслаждаться видами, наслаждаясь приятным коктейлем. Там вы можете решить, хотите ли вы еще раз заглянуть в один из пляжных клубов или просто насладиться закатом. Вдалеке вы слышите, как волны разбиваются о пляжную виллу.

Все современные удобства, такие как Wi-Fi, международное спутниковое телевидение и звуковая система, делают интерьер как дома. Снаружи бассейн с подогревом, джакузи, гостиная на крыше и обеденная зона на свежем воздухе предоставляют множество возможностей для отдыха или развлечений.

Внутренний декор неподвластен времени: белые стены идеально контрастируют с пышными зелеными деревьями, глубоким синим океаном и мягким теплым песком, окружающим виллу. Вилла имеет пять двухместных спален с ванными комнатами. Во всех номерах есть плазменный телевизор со спутниковыми каналами, DVD, аудиосистема для подключения iPod, кондиционер и мини-холодильники, чтобы сделать ваше пребывание здесь особенным.

Вилла Rica Ibiza имеет пять двухместных спален с ванными комнатами. Во всех номерах есть плазменный телевизор со спутниковыми каналами, DVD, аудиосистема для подключения iPod, кондиционер и мини-холодильники, чтобы сделать ваше пребывание здесь особенным. Четыре спальни имеют вид на океан, а оставшаяся комната имеет тихий вид на сад. Вилла Rica может вместить до 10 человек, курение разрешено.

Персонал Villa Rica состоит из 6 человек: консьерж, водитель-шофер, личный повар, 2 дворецких и дворецкие, которые могут удовлетворить все ваши требования, горничная, охранник. У консьержа есть отличные связи для VIP-столов в лучших клубах, пляжных вечеринках и лучших ресторанах на острове. Он также может организовать специальные ужины и коктейльные вечеринки на вилле.

Бронирование номеров

Общая стоимость, указанная выше, не включает плату за обслуживание 10%.

Добавить отзыв

Ваша электронная почта в безопасности с нами.
Качественный
Расположение
Цена
обслуживание
3.5 Твой счет
Добавить фотографии

Запрос бронирования

Send an Inquiry

Send a request for booking conditions and prices.

Запрос бронирования

Общая стоимость, указанная выше, не включает плату за обслуживание 10%.

Расположение / Контакты

Ценовой диапазон

Хостинг:

globeinfinite
globeinfinite 767 Места размещения

Search
Add Place
  • You have no bookmark.

Your Wishlist : 0 listings

Sign In

Villa Rica Ibiza

  • Viewed - 1670

Description

Villa Rica Ibiza is a luxury villa rental above the beach overlooking the bay of Cala Jondal Ibiza, the coolest and most exclusive bay on the Island,with its variety of famous beach bars and fabulous restaurants. The famous Blue Marlin and Tropicana Beach bars are just in front of the villa. The amenities in Villa Rica provide a touch of Hollywood glamour right here on this spectacular Spanish island. With two Butlers and a personal Chef, Villa Rica can offer the services of a luxury hotel, with the privacy of a first class villa.

On the lower ground floor there is an underwater disco and bar with sub aquatic pool windows, your own private after-hours club. So that you can relax and focus on enjoying your vacation to the full, we provide six full-time staff including two butlers. The chef can prepare a selection of fresh organic produce including locally caught fish to delight the senses of you and your guests, and the Butlers can serve cocktails, canapé and freshly pressed juices.

There is an outdoor Jacuzzi where you can enjoy the views while drinking a nice cocktail. There, you can decide if you want to have another look in one of the beach clubs, or just enjoy your private sunset. In the distance, you hear the waves break on the beach villa.

All modern conveniences such as Wi-Fi, international satellite TV and sound system make the interior a home from home. Outside, the heated pool, hot-tub, skylounge and al fresco dining provide lots of options for chilling out or entertaining.

The interior décor is timeless with crisp white walls providing the perfect contrast to the lush green trees, deep blue ocean and soft, warm sand that surround the villa. The villa has five double bedrooms with bathrooms en-suite. All the rooms come with satellite plasma TV, DVD, iPod connection/sound system, air conditioning and mini fridges to make your stay that little bit extra special.

Villa Rica Ibiza has five double bedrooms with bathrooms en-suite. All the rooms come with satellite plasma TV, DVD, iPod connection/sound system, air conditioning and mini fridges to make your stay that little bit extra special. Four of the bedrooms boast ocean views and the remaining room has a peaceful outlook onto the garden. Villa Rica can accommodate up to 10 guests and smoking is permitted.

Villa Rica has a Discrete Staff of 6: Concierge service, Driver–Chauffeur, Personal Chef, 2 Butlers and the butlers can cater to your every requirement, Maid, Security guard. The Concierge has excellent connections for VIP tables at the best Clubs, Beach Parties, and the finest Restaurants on the Island. He can also arrange Special Dinners and Cocktail parties at the Villa.

Rooms Booking

The total cost above doesn't include 10% service fee.

Add Review

Your email is safe with us.
Quality
Location
Price
Service
3.5 Your Score
Add Photos

Booking Inquiry

Send an Inquiry

Send a request for booking conditions and prices.

Booking Inquiry

The total cost above doesn't include 10% service fee.

Location / Contacts

Price Range

Hosted by :

globeinfinite
globeinfinite 739 Places Hosted